В 2024 году компания Changan выделит линейку автомобилей Uni в отдельный бренд. Данное решение коснется не только России, но и других рынков. А выбрать будущий логотип Uni попросили автолюбителей. Дизайнеры компании предложили им семь вариантов.
Не серия, а бренд Uni
В Китае линейка Uni уже довольно давно стала продаваться в отдельных дилерских центрах. Такая тенденция была закономерной, ведь эти автомобили стали достаточно популярными. Теперь в Changan решили вынести китайский опыт на международный уровень.О планах Changan по выделению линейки Uni в отдельный бренд стало известно 22 ноября в рамках Российско-Китайского автопромышленного форума. Тогда речь, разумеется, шла только о России. Но теперь оказалось, что такая практика затронет и другие страны. На это указала форма голосования по выбору логотипа для марки Uni.
Голосование за новый логотип
Похоже, китайским маркетологам понадобилась помощь в выборе логотипа. Поэтому Changan организовал анонимное голосование, в котором автолюбителям предложено выбрать из семи вариантов. В качестве примера значок демонстрируется на кроссовере Uni-Т, на корпусе ключа и в оформлении дилерского центра.